Расходы на Аренду Яхты
Кроме этих дополнительных услуг, все остальное включено.
Аренда яхты имеет расходы, и немалые, потому что вы берете с собой плавучий отель с развлекательным и спортивным комплексом, а также частный ресторан. Когда вы рассматриваете эти факты, а также различные расходы на подготовку, контроль и завершение вашего отпуска, становится очевидным, что некоторые расходы не будут включены в ваш контракт.
Чартерный контракт обычно включает в себя различные расходы, и единственное дополнение, за которое вы платите, - это дополнительные товары/услуги, которые вам могут понадобиться, но которые не включены, а также расходы на топливо, если вы превысите принятые лимиты. Ваш личный шеф-повар может потребовать уникальные ингредиенты или ваш бармен может нуждаться в покупке специальных напитков, которые вы можете попросить. Кроме этих дополнительных расходов все остальное включено.
Еще одним фактором ценообразования является сезон. Когда повышается спрос, то сезон называется высоким, и цены соответственно растут. Когда есть затишье в спросе, то сезон низкий, и цены устанавливаются соответственно. Некоторые яхты не подвержены влиянию сезонов, это мегаяхты, и вы платите то, что требует владелец вне зависимости от сезона.
Смету расходов на аренду яхты и сборы вы всегда будете видеть в приложении к вашему чартерному контракту.
Контракты
Контракт - это документ, в котором указаны ваши расходы. Все остальное не имеет значения, вы платите только по контракту, который подписываете. Чартерные контракты обычно очень похожи, и в Турции формат контракта обычно является контрактом MYBA (ныне Всемирная Ассоциация яхтинга (WYA), ранее известным как Средиземноморская Ассоциация Яхтенных Брокеров (MYBA)). Этот контракт устанавливает базовую плату за аренду, дополнительные услуги, страховку и все другие соображения, которые владелец яхты желает изложить в контракте.
По сути, большинство контрактов MYBA предусматривают условия "все включено", где топливо и еда, напитки и док-сборы являются дополнительными суммами, добавленными к BCF (базовому чартерному сбору). В общем, вы должны учитывать, что дополнительные 25%-50% будут добавлены к базовому чартерному гонорару на основе этих контрактов.
В некоторых случаях владельцы яхт и брокеры по Средиземному и Эгейскому морям будут использовать менее популярные стандартные Восточно-средиземноморские условия (SEMT) и греческие условия (GT). На нашей странице, посвященной контрактам на яхты, обсуждаются различия в контрактах.
Базовая Стоимость Аренды (BCF)
Базовый чартерный сбор - это базовая стоимость аренды яхты. Она включает в себя ожидаемые расходы владельцев яхт в течение периода аренды. Она включает в себя ожидаемые эксплуатационные расходы на период действия контракта. Все дополнительные запросы будут добавлены поверх базового чартерного сбора, и этот сбор действительно меняется в течение сезона. Сезоны в этом отношении делятся на периоды высокого спроса и периоды низкого спроса. Вы также обнаружите, что топливо и портовые сборы являются дополнительными расходами. Это связано с тем, что расход топлива и посещение портов варьируются в зависимости от запроса клиента.
Предварительное Пособие для Подготовки (APA)
Все контракты интегрируют платформу Advance Provisioning Allowance (APA). Это система, которая требует первоначального взноса ожидаемых дополнительных расходов для покрытия базового чартерного сбора. По сути, это производная от уникальных требований, которые предъявляет каждый клиент при аренде яхты.
Эмпирическое правило заключается в том, что APA будет составлять примерно от 25% до 50% от базового чартерного сбора. Однако если вы сделаете специальные запросы, которые включают дорогую еду, дополнительное спортивное и рекреационное оборудование и другие предметы, APA увеличится, чтобы включить эти дополнительные услуги.
APA выплачивается за месяц до начала периода аренды. Это дает капитану и экипажу время подготовиться и приобрести дополнительные товары, обеспечив их для вашего отпуска.
Если вы хотите знать, сколько было потрачено, вы связываетесь с капитаном, и вы получите подробный отчет о расходах APA.
Обратите внимание, что топливо и продовольствие оплачиваются по себестоимости, а это означает, что при покупке этих товаров нет никакой прибыли. Все оставшиеся средства от депозита будут возвращены после завершения отпуска.
Плата за топливо и доковые сборы
Топливо и доковые сборы являются дополнительными расходами. Они не включены в Базовую Стоимость Аренды, это связано с уникальностью каждого контракта. Погодные условия, влияющие на хождение под парусом, а также количество водных видов спорта, требующих топлива, таких как водные лыжи, которые должны учитываться по мере их возникновения. Портовые сборы определяются каждым посещенным портом, и в некоторых случаях они изменяются в зависимости от запросов клиентов. Портовые сборы также могут варьироваться в зависимости от правил и положений местных портовых властей.
Страховка
Страховки не включены в BCF или APA. Это означает, что вам необходимо оформить необходимую туристическую страховку, а также страхование ответственности арендаторов или покрытие отмены и сокращения рейса.
Налог На Добавленную Стоимость (VAT)
НДС уплачивается в ЕС, поэтому при посещении европейских направлений вам придется платить НДС при покупке товаров на берегу.
Особые условия для Гулетов
Помимо других чартерных яхт, обычно Гулеты работают на топливе. Кроме того, они не требуют APA или аналогичного дополнительного бюджета. Все расходы могут быть заранее оговорены в чартерном договоре.
Guletyacht.ru предлагает четыре различных варианта ценообразования на аренду яхт Гулетов:
- только аренда Гулета (включая топливо до 4-х часов круиза в сутки)
- Гулет + еда и напитки
- Гулет + еда и напитки + трансферы + береговые экскурсии
- Гулет + ваши собственные напитки и еда
Более подробную информацию вы можете получить у своего чартерного брокера.